Дизайн 2020: загадки 3D-перспективы в Купертино

Самым неожиданным образом отгремевшая WWDC 2020 оказалось урожайной не только на сенсации — Apple Silicon! никакой «десятки»! — но и на ворох ляпсусов и огрехов из категории «дьявол в мелочах». Отправной точкой в инвентаризации таких недочётов стал хозяин Daring Fireball Джон Грубер: посетовав в понедельник на абсолютный минимум Мак-приложений в списке Apple Design Awards, он тут же попенял Apple на никудышные промо-картинки — мол, такое могли сделать только люди, которые категорически не умеют в 3D-перспективу. Внимание на экран:

«Что у них там в Apple происходит? «Фотошопом» теперь занимается лично Фил Шиллер? В Купертино не осталось дизайнеров, которые знают, как работает функция Skew?» — немедленно выяснилось, что в Купертино определённо испытывают проблемы с отрисовкой трёхмерных объектов. Вот, скажем, слайд из презентации: упаковка Developer Transition Kit из ожидаемо квадратной превратилась в загадочно-трапецевидную. 

Гадание на слайдах продолжалось примерно неделю: когда в сети появились первые снимки «девелопер-китов», стало понятно, что в объективной реальности загадочные коробки самой что ни на есть заурядной прямоугольной формы:

Досталось от штатных горе-дизайнеров и иконкам в Bug Sur — сравните значки Digital Color Meter в «Каталине» и macOS 11. Ничего не смущает? В «твиттере» эту картинку уже откомментировали ехидными фразами вида «художник может смело вычеркнуть «внимание к деталям» из своего резюме», «на дворе 2020 год, а физического движка в графических редакторах как не бывало» и «Стив Джобс за такое выгнал бы взашей». Вот, кстати, да — ПДТНБ. При Джобсе Такого Не Было:

Добавить комментарий

Пролистать наверх
%d такие блоггеры, как: